Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого — педагогического университета:
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома советы детского психолога
- Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
- Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении (советы психолога)
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
- Советы для студентов и учащейся молодежи снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах
- Советы психолога для родителей подростков
Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.
Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей.
Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы.
Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.