В целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследований в 2021 году», министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными образовательными организациями.
Опрос граждан проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года. Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу:https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8
________________________________________________________________
Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей здоровья, законодательно закреплена в Законе «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года.
В части 27 статьи 2 Федерального закона № 273-Ф3 дано определение инклюзивного образования как обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Инклюзивное образование предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении, начиная с дошкольного учреждения и заканчивая высшими учебными заведениями. При этом они по-прежнему могут получить образование и в специализированных учреждениях.
Приказ № 256-од (приказ о составе ППк)
Циклограмма работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
- Рабочая программа по предмету «Математика» для учащихся 1-4-х классов, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для учащихся с задержкой психического развития
- Рабочая программа по предмету «Русский язык» для учащихся 1-4-х классов, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для учащихся с задержкой психического развития
- Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для учащихся 1-4-х классов, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для учащихся с задержкой психического развития
- Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для учащихся 1-4-х классов, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для учащихся с задержкой психического развития
- Рабочая программа по предмету «Музыка» для учащихся 1-4-х классов, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе для учащихся с задержкой психического развития
- Рабочая программа по предмету «Технология» для учащихся 1-4-х классов, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для учащихся с задержкой психического развития
- Программа психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ (для учащихся 1 класса)
- Программа психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ «Развиваем познавательные процессы у обучающихся с ОВЗ» (для учащихся 2 класса)
- Программа психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ (для учащихся 3 класса)
- Программа психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ (для учащихся 4 класса)
ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА
«Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
в инклюзивном образовательном пространстве»
- Приказ «О присвоении статуса окружных опорных образовательных учреждений»
- Окружной практико-ориентированный семинар «Создание условий для успешности учащегося с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве» (15.12.2017г.)
Информация об учебно-методическом сопровождении детей с ОВЗ (анкета 2017 год)
Информация об учебно-методическом сопровождении детей с ОВЗ (анкета 2019 год)