Home » Инклюзивное образование

Сообщение. ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Архивы

Инклюзивное образование

В  целях оценки достижения значений показателя федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», на основании распоряжения от 28.12.2020 № 1182-р «Об организации мониторинговых исследований в 2021 году», министерство образования и науки Самарской области проводит мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными образовательными организациями.

Опрос граждан  проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года. Форма для опроса размещена на интернет-ресурсе по адресу:https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8

________________________________________________________________

Возможность получения образования всеми детьми, независимо от ограничений возможностей здоровья, законодательно закреплена в Законе «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года.

В части 27 статьи 2 Федерального закона № 273-Ф3 дано определение инклюзивного образования как обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Инклюзивное образование предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья не в специализированном, а в обычном учебном заведении, начиная с дошкольного учреждения и заканчивая высшими учебными заведениями. При этом они по-прежнему могут получить образование и в специализированных учреждениях.

Приказ № 256-од (приказ о составе ППк)

Циклограмма работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА

«Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья 

в инклюзивном образовательном пространстве»

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе «Лазание по гимнастической стенке, скамье, канату» (учитель Булатова М.О.)

«Модель организации внеурочной деятельности детей с ОВЗ в ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево» (из опыта работы ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево)

Технологическая карта внеурочного занятия по математике  во 2 классе «В царстве смекалки» (учитель Батищева Н.Ю.)

«Методы и приемы развития социальных (жизненных) компетенций» (из опыта работы ГБОУ СОШ № 3 города Похвистнево)

Технологическая карта урока окружающего мира в 3А классе «Наше питание. Школа Кулинаров» (учитель Прохорова Т.С.)

Технологическая карта урока литературного чтения в 3Г классе «Л.Н. Толстой. Прыжок» (учитель Широкова Н.А.)

Технологическая карта подгруппового психологического занятия в рамках внеурочной деятельности «Удивительные возможности памяти: тренируем память» (педагог-психолог Арланова С.Е.)

Информация об учебно-методическом сопровождении детей с ОВЗ (анкета 2017 год)

Информация об учебно-методическом сопровождении детей с ОВЗ (анкета 2019 год)